Гарантия на товар
Мы заботимся о репутации нашей компании, поэтому Вы можете быть уверены в качестве предлагаемой продукции.
Покупая в розницу или оптом семена овощей и цветов, луковичных, агрохимии, садового инструмента и других товаров, представленных в Торговой Сети "Усадьба", Вы получаете гарантию качества, что все позиции поступили к нам от производителя, без механических или термальных повреждений.
В своей работе мы руководствуемся Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам», а также «Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных». Поэтому Вы можете быть уверены, что:
Частичной и/или временной потери декоративности вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки(повреждение и/или преждевременное опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения и т.д.), обрезки побегов, соцветий, части листвы растений в целях формирования растений или в других случаях, обусловленных технологией выращивания и процессом транспортировки
По пересорту:
Мы стараемся тщательно отслеживать и проверять сортность растений, и, конечно же, мы никогда не отправляем растения, заведомо зная о пересорте. Но, к сожалению, со стороны наших поставщиков случается пересорт.
Проверить сорт в весеннюю поставку не представляется возможным, особенно это касается цветущих растений, а так же луковичных. Поэтому если Вы получаете растения весной, и со временем обнаруживаете пересорт, Вы можете написать письмо на почту zlatusadba@yandex.ru. После того, как мы убеждаемся лично в сортности растений в нашем питомнике, все те позиции, которые оказались пересортом, снимаются с продажи. Поэтому на летне-осеннюю поставку процент пересорта близок к нулю.
Основные правила приемки заказа товара:
- Товар по количеству и качеству принимается Покупателем в магазине! После приемки Покупатель должен подписать копию Накладной у Продавца, тем самым подтверждая, что не имеет претензии к количеству и качеству товара.
Претензии по скрытым дефектам посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее срока хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.
Претензии принимаются:
· по электронной почте - zlatusadba@yandex.ru
Претензии рассматриваются:
· при наличии письменного изложения сути претензии (бланк заявления).
· при наличии фотографий ВСЕХ поврежденных растений или бракованного посадочного материала.
Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения.
Денежные средства по рассмотренной претензии будет возвращены на Ваш счет, банковскую карту, с которой был оплачен заказ. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В остальных случаях товар принимается к возврату только в полной комплектации, в неиспользованном виде.
В своей работе мы руководствуемся Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам», а также «Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных». Поэтому Вы можете быть уверены, что:
- мы сообщаем Вам правдивую информацию о товаре и состоянии Вашего заказа;
- Вы получите именно тот товар, который заказали. Мы ценим Ваш выбор, поэтому не делаем самостоятельных замен товара на аналогичный товар. Замена товара на аналогичный возможна ТОЛЬКО с Вашего согласия;
- персональные данные, которые Вы нам сообщаете, будут использованы исключительно для целей обработки Ваших заказов.
Частичной и/или временной потери декоративности вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки(повреждение и/или преждевременное опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения и т.д.), обрезки побегов, соцветий, части листвы растений в целях формирования растений или в других случаях, обусловленных технологией выращивания и процессом транспортировки
По пересорту:
Мы стараемся тщательно отслеживать и проверять сортность растений, и, конечно же, мы никогда не отправляем растения, заведомо зная о пересорте. Но, к сожалению, со стороны наших поставщиков случается пересорт.
Проверить сорт в весеннюю поставку не представляется возможным, особенно это касается цветущих растений, а так же луковичных. Поэтому если Вы получаете растения весной, и со временем обнаруживаете пересорт, Вы можете написать письмо на почту zlatusadba@yandex.ru. После того, как мы убеждаемся лично в сортности растений в нашем питомнике, все те позиции, которые оказались пересортом, снимаются с продажи. Поэтому на летне-осеннюю поставку процент пересорта близок к нулю.
Основные правила приемки заказа товара:
- Товар по количеству и качеству принимается Покупателем в магазине! После приемки Покупатель должен подписать копию Накладной у Продавца, тем самым подтверждая, что не имеет претензии к количеству и качеству товара.
Претензии по скрытым дефектам посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, но не позднее срока хранения заказа в пункте выдачи от момента поступления до его фактического получения.
Претензии принимаются:
· по электронной почте - zlatusadba@yandex.ru
Претензии рассматриваются:
· при наличии письменного изложения сути претензии (бланк заявления).
· при наличии фотографий ВСЕХ поврежденных растений или бракованного посадочного материала.
Срок рассмотрения претензий составляет 7 рабочих дней с момента поступления Вашего обращения.
Денежные средства по рассмотренной претензии будет возвращены на Ваш счет, банковскую карту, с которой был оплачен заказ. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В остальных случаях товар принимается к возврату только в полной комплектации, в неиспользованном виде.
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55 (пестициды, бытовая химия, растения возврату и обмену не подлежат). Проверяйте наименование сорта (бирки) и качество посадочного материала при получении.